Новости

23 апреля

Каргилл повышает осведомленность о голоде с помощью YouTube

После успешной видео-кампании в марте, которая предоставила информацию о необходимости кормов для животных в продовольственных банках, «Каргилл» принял решение расширить сферу своей кампании в поддержку основной цели продовольственных банков — предоставление питания для нуждающихся людей.

Благодаря YouTube, всего через несколько недель после начала видео-кампании о семьях, пытающихся прокормить своих питомцев, достигло 10000 просмотров.

«Видео дает возможность понять, что в мире есть множество людей, которые не имеют возможности прокормить свои семьи и животных, которые являются частью этих семей. Мы были приятно удивлены той поддержке, которую получили, и увидели возможность дальнейшего решения проблемы голода в нашем обществе», — сказал Frank Ziacik, директор по развитию бизнеса компании «Каргилл».

Чтобы продолжать повышать осведомленность о голоде и насущных проблемах в продовольственных банках Америки, «Каргилл» планирует добавить еще один аспект кампании благодаря партнерству с благотворительной организацией Feeding America . Если данную видео-кампанию до 30 апреля просмотрит в общей сложности 50000 человек, компания «Каргилл» пожертвует 25000$ для Feeding America в поддержку общенациональной сети продовольственных банков.

За каждый пожертвованный доллар Feeding America может предоставить семь порций еды для голодающих детей, женщин и мужчин. Это означает, что пожертвование «Каргилл» могло бы помочь обеспечить питанием 175 000 человек.

Поддержите и Вы данную кампанию, пройдя по ссылке: www.youtube.com/nutrenafeed

Компания «Каргилл» вышла на украинский рынок в 1991 году. В 2010 году на выставке «Kiev AgriHort» компания впервые в Украине презентовала свою всемирно известную продукцию Purina — фирменный корм для рогатого скота и птицы для розничных потребителей.


версия для печати